Где делают ремонт онлайн-кассы
По новым правилам за исправность ККТ, линий связи и передачу данных в налоговую через ОФД отвечает пользователь кассы.
Разберёмся, обязательны ли услуги ЦТО и где проводить ремонт онлайн-кассы.
По новым правилам за исправность ККТ, линий связи и передачу данных в налоговую через ОФД отвечает пользователь кассы.
Разберёмся, обязательны ли услуги ЦТО и где проводить ремонт онлайн-кассы.
Договор с ЦТО перестал быть обязательным
Обновлённый закон не требует заключать договор с центром техобслуживания. Обязательный характер носит лишь соглашение с оператором фискальных данных, которое регулирует все аспекты передачи фискальных документов в ФНС.
Одновременно закон переносит на вас — пользователя кассовых аппаратов — всю ответственность за бесперебойную работу онлайн-касс, линий связи и своевременную передачу фискальных документов через ОФД в налоговую.
Как организовать техобслуживание касс
Вы решаете сами, кто и как будет обслуживать ваш парк кассового оборудования и каналы связи:
- Собственная служба поддержки, которая будет обеспечивать работу техники и систем, напрямую взаимодействовать с изготовителем ККТ, интернет-провайдером, ФНС и ОФД.
- Центр техобслуживания, который возьмёт на себя весь цикл задач по обслуживанию кассовых аппаратов, включая их модернизацию и обновление, подготовку договоров с ОФД и провайдерами, перерегистрацию ККТ.
При этом ремонты придётся поручить аккредитованному представителю производителя кассового оборудования, чтобы соблюдать условия гарантий. Такая схема достаточно эффективна для разветвлённой сети точек продаж с большим парком техники.
Оптимальным решением является выбор ЦТО со статусом официального представителя завода-изготовителя. В этом случае сохраняется право на гарантийное обслуживание.
Такой подход является оптимальным для малого и среднего бизнеса. Передать в ЦТО на аутсорсинг часть сервисных функций — эффективная схема для крупных розничных сетей.
Необходимость постоянно решать множество организационных и технических вопросов приводит к расходу времени, денег и новым источникам рисков. Чтобы уменьшить эти потери и снизить риски, имеет смысл делегировать часть функций центру техобслуживания.
Преимущества ЦТО
Переход на новые правила эксплуатации ККТ сопровождается ошибками и сбоями разной причины:
- Ошибки персонала, непредвиденные сбои в работе программ и оборудования, каналов связи.
- Сбои в передаче данных и подтверждении факта получения фискальных документов в цепочке «касса— ОФД —ФНС».
Преимуществом центра техобслуживания является:
- команда квалифицированных специалистов, которые хорошо разбираются в разных моделях касс, их технических особенностях, имеют большой опыт настройки и ремонта, знают потребности вашего бизнеса;
- опыт сотрудничества с заводами-изготовителями и выданная ими официальная аккредитация, налаженное взаимодействие с ОФД, налоговой службой, провайдерами и мобильными операторами.
ЦТО способно организовать поддержку по удобному графику, который учитывает особенности вашего бизнеса, обеспечивать гарантийное и постгарантийное обслуживание кассовых аппаратов.
Где ремонтировать онлайн-кассы
Поручите сервисное обслуживание и ремонт онлайн-касс ЦТО компании «ЭТИМ».
Мы предлагаем программу техподдержки, которая обеспечивает бесперебойную работу вашей кассовой техники каждый день:
- Оперативно решаем все текущие проблемы, быстро восстанавливаем работоспособность систем после сбоев.
- Ежеквартально осматриваем технику, удаляем загрязнения и старые пломбы, вовремя выявляем механический износ узлов, тестируем технику, проверяем качество печати, настройку программ и оборудования.
- Раз в год вскрываем корпус, чтобы осмотреть и проверить электронные блоки и узлы на соответствие эталону и документам изготовителя, проверяем драйверы, наносим голограмму ежегодного сервисного обслуживания.
Техподдержка и профилактика, которая проводится специалистами ЗАО «ЭТИМ», гарантирует длительное бесперебойное функционирование ваших кассовых аппаратов, снижает непредвиденные расходы и риск штрафных санкций.