Оформление КЭП
С 2017 года Закон 54-Ф3 «О применении контрольно-кассовой техники» обязывает предпринимателей пользоваться новой схемой применения онлайн-касс. Теперь ККТ печатает чеки и отправляет их к оператору фискальных данных (ОФД) – сервису обработки, хранения и передачи данных в налоговую службу.
С 2017 года Закон 54-Ф3 «О применении контрольно-кассовой техники» обязывает предпринимателей пользоваться новой схемой применения онлайн-касс. Теперь ККТ печатает чеки и отправляет их к оператору фискальных данных (ОФД) – сервису обработки, хранения и передачи данных в налоговую службу.
КЭП (квалифицированная электронная подпись) нужна для регистрации в личном кабинете налогоплательщика и дальнейшей регистрации ККТ, а также для работы с системой ЕГАИС (в этом случае подпись должна находиться на носителе Рутокен).
Если у вас нет КЭП - мы поможем с ее оформлением.
Стоимость КЭП (без носителя) - 2000 руб.
Стоимость КЭП (с учетом носителя) - 4000 руб.
Для оформления КЭП необходимо
-
Предоставить оригиналы организационных документов.
-
Заполнить документы на создание ключа электронной подписи.
-
Оплатить стоимость КЭП.
-
Получить ответ о готовности КЭП.
-
Получить КЭП.
Организационные документы

Физические лица (ФЛ):
- паспорт владельца сертификата;
- СНИЛС (Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) владельца сертификата;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
Список необходимых документов и образцы заполнения заявления можно скачать по кнопке ниже.

Индивидуальные предприниматели (ИП):
- паспорт владельца сертификата;
- СНИЛС (Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) владельца сертификата;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
или
Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (ОГРНИП).
Список необходимых документов и образцы заполнения заявления можно скачать по кнопке ниже.

Юридические лица (ЮЛ):
- доверенность на получение - требуется только в том случае, если за сертификатом приедет доверенное лицо (не руководитель организации). Для удостоверения личности доверенное лицо должно иметь при себе паспорт;
- паспорт руководителя организации;
- СНИЛС (Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) руководителя организации.
Список необходимых документов и образцы заполнения заявления можно скачать по кнопке ниже.
На что важно обратить внимание
- Заполненные документы проверяет на подлинность удостоверяющий центр. Проверка может занять до 3-5 дней.
- Особо значимым документом является СНИЛС. Без него вам могут отказать в изготовлении электронной подписи.
- Подпись владельца\получателя КЭП в паспорте и документах на выпуск подписи должны совпадать.
Кто является доверенным лицом
-
От ФЛ доверенное лицо выступает строго с нотариально заверенной доверенностью.
-
От ИП (работающего без печати) доверенное лицо выступает тоже строго с нотариально заверенной доверенностью.
-
От ИП (работающего с печатью) доверенное лицо выступает по доверенности стандартного образца, заверенной печатью данного ИП.
-
От ЮЛ доверенное лицо выступает по доверенности стандартного образца, заверенной печатью данной организации.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Характеристики
Цена | от 2000 |
Товары по акции
- Поможем определиться с выбором продукции
- Подскажем стоимость и сроки
- Ответим на вопросы о наших товарах и услугах
- Выполним регистрацию под ключ