Техническая поддержка
Уважаемый посетитель,
Согласно ФЗ54 заключение договора технической поддержки не является обязательным, однако для того чтобы гарантировано оказывать вам высококвалифицированную помощь и делать это без задержек, в тот момент, когда она вам понадобится, заключение такого договора обязательно.
Если вы являетесь нашим клиентом, вы можете получить у нас срочную консультацию и помощь с любыми сложностями с вашим кассовым оборудованием по телефону +7 (812) 318-70-10. Согласно нашей статистике 85% всех обращений пользователей разрешаются в процессе телефонной консультации или удаленного подключения из офиса и вам нет необходимости останавливать работу кассы и ждать приезда нашего специалиста или везти оборудование к нам в офис.
Если вы пока не являетесь нашим клиентом, вы можете заключить такой договор, согласовав все детали по телефону +7 (812) 318-70-10. Либо вы можете привезти свое оборудование к нам в офис по адресу Санкт Петербург, Б. Разночинная 28 и сдать его в ремонт, а так же заказать другие услуги на общих условиях.