Подключение к ОФД, настройки параметров
С 2017 года Закон 54-Ф3 «О применении контрольно-кассовой техники» обязывает предпринимателей пользоваться новой схемой применения онлайн-касс. Теперь ККТ печатает чеки и отправляет их к оператору фискальных данных (ОФД) – сервису обработки, хранения и передачи данных в налоговую службу.
Особенности Закона ФЗ-54
Изменения в Законе состоят в том, что теперь все сведения о доходах торговых предприятий Москвы и Санкт-Петербурга налоговая служба будет получать в онлайн-режиме. Вместо кассовой ленты в аппараты будет вставлен фискальный накопитель – запоминающее устройство для сохранения данных о выполненных расчетах.
ОФД допускается к работе с шифровальной техникой только при наличии лицензии – это обеспечивает полную конфиденциальность полученной информации.
Обязанности ОФД
В обязанности оператора фискальных данных входит:
- прием чеков от ККТ, бланков строгой отчетности, отчетов об открытии и закрытии смены и др.;
- проверка фискальных признаков у поступивших документов, мгновенное сообщение в налоговую о подделках;
- передача чеков с ККТ в налоговую, предоставление доступа к ним в любое время;
- непрерывная обработка данных в онлайн-режиме;
- защита данных от взлома;
- хранение документов в течение 5 лет.
Подключение и настройка параметров ОФД
Чтобы перейти на новую систему работы, необходимо выполнить следующие этапы:
- Шаг 1. Получение КЭП
Электронная подпись понадобится для регистрации техники в ФНС и ОФД. Она защищена от подделок и имеет такую же юридическую силу, как и печать. Для получения КЭП нужно обратиться в удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи. - Шаг 2. Установка ФН и подключение кассового аппарата
ККМ может быть подключена к ПК через USB, устанавливать драйвера лучше всего с официального сайта производителя оборудования. После проверки настройки связи с ОФД, можно переходить к следующему этапу. - Шаг 3. Регистрация в личном кабинете ОФД
Для этого понадобится ввести ИНН, ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. - Шаг 4. Регистрация кассы в ФНС
При подаче заявления на регистрацию ККТ, необходимо заполнить информацию о кассе и ФН. После ее проверки, будет выдан регистрационный номер ДоККТ. - Шаг 5. Активация ФН и получение регистрационной карты.
После ввода данных в соответствующие поля, касса выведет на печать отчет о регистрации. - Шаг 6. Ввод информации в личном кабинете ОФД.
В напечатанном отчете о регистрации, необходимо найти данные и ввести их в кабинете ОФД:- регистрационный номер;
- модель кассы;
- заводской номер ККТ;
- номер ФН.
- Шаг 7. Соглашение на подключение и оплата услуг.
Проверьте достоверность введенных вами данных и подпишитесь электронной подписью. Передача данных с кассы к ОФД начнется сразу, но если Вы не оплатите услуги в соответствии с тарифом в течение 5-10 дней, Вас отключат.
Преимущества системы
В результат подключения к ОФД Вы получаете такие плюсы:
- получение достоверных сведений ФНС при осуществлении налогообложения;
- контроль оплат товаров и услуг.
Компания «ЭТИМ» располагает всеми необходимыми мощностями для проведения подключения к ОФД по доступным ценам в Москве и Санкт-Петербурге. Наши специалисты выполнят настройку и проверку уровня напряжения питания и управляющих сигналов ФН, а также помогут разобраться, почему отсутствует подключение ОФД.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Характеристики
Цена | от 3000 |